Подготовка молодых специалистов – общее дело вузов и практиков коммуникационной отрасли
Современные тренды развития коммуникационной среды заставляют отрасль по-новому взглянуть на подходы к профессиональной подготовке молодых специалистов. Видением того, какие знания и навыки выпускников вузов нужны коммуникационному рынку сегодня, поделилась исполнительный директор агентства КреативПроект Анна Лопушняк в рамках 20-й Ежегодной конференции АКМР «Роль коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».
По мнению спикера, сейчас, когда информационные потоки значительно расширились, современному коммуникационному рынку требуются универсальные специалисты с широким набором развитых компетенций. Профессионалам необходимо ориентироваться в информационном пространстве, грамотно использовать существующие коммуникационные технологии, распространять объективные факты в противовес фейковым новостям, ежедневно и системно работать над репутацией бренда. Для овладения таким функционалом нужна профессиональная подготовка высочайшего уровня.
По мнению спикера, сейчас, когда информационные потоки значительно расширились, современному коммуникационному рынку требуются универсальные специалисты с широким набором развитых компетенций. Профессионалам необходимо ориентироваться в информационном пространстве, грамотно использовать существующие коммуникационные технологии, распространять объективные факты в противовес фейковым новостям, ежедневно и системно работать над репутацией бренда. Для овладения таким функционалом нужна профессиональная подготовка высочайшего уровня.
«На наш взгляд, сегодня обучение студентов факультетов рекламы и связей с общественностью следует развивать в русле фундаментального гуманитарного образования, благодаря которому они могут научиться мыслить свободно, масштабно и креативно, - комментирует Анна Лопушняк. - Не менее важны и практические коммуникационные навыки, умение работать в команде, понимание прикладного характера профессии. Приобрести и отточить их можно на площадке потенциального работодателя в рамках стажировок, а также благодаря тому, чтобы активно приглашать к преподаванию практикующих специалистов отрасли».
Конференция АКМР «Роль коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» состоялась 19 апреля в Москве на площадке МИА «Россия сегодня». Ее участниками стали руководители департаментов по связям с общественностью крупнейших российских компаний, а также представители научного сообщества, ведущие медиаэксперты. Наряду с вопросами подготовки специалистов для рынка массовых коммуникаций они обсудили перспективы трансформации существующего медиаландшафта и проблемы внедрения в отрасль инновационных цифровых технологий.
Завершилось мероприятие торжественным награждением лауреатов конкурсов «Медиабаттл», «Лучшее корпоративное медиа России — 2023» и «МИКС — 2023».
Завершилось мероприятие торжественным награждением лауреатов конкурсов «Медиабаттл», «Лучшее корпоративное медиа России — 2023» и «МИКС — 2023».