ПиарШик-Шоу: Агентство «КреативПроект» поддержало спецпроект АКОС ко Дню PR-специалиста
28 июля Ассоциация компаний-консультантов в сфере связей с общественностью (АКОС) совместно с ТГ-каналом «Слово дна», при поддержке агентства «КреативПроект» и других агентств — членов ассоциации провели акцию в честь Дня PR-специалиста.
Отпраздновать решили нетривиальной коллаборацией с популярным проектом «Слово дна». Популярный канал, известный публикацией емких и смешных определений слов и выдуманных понятий, на этот раз опубликовал карточку с определением «ПиарШик — шикарный коммуникатор», которая сопровождалась призывом делиться своими определениями пиарщика и коммуникатора в сообщениях с хештегом #PRday_by_akos.
Креатив получил широкий отклик среди профессионального сообщества. На поздравление ассоциации отреагировали популярные отраслевые каналы и авторитетные авторы: UnderПяр, HR4PR, Честное PR-нерское, Надо было вчера, ComInsights, AdYummy!, ЯР о PR, Aslanov PR, НЕпросто PR, Лобушкин, Записки из опенспейса и другие.
Исходный пост собрал 24,9 тысячи просмотров и 85 репостов. Примечательно, что креатив понравился не только непосредственно сотрудникам коммуникационных департаментов и агентств — им охотно делились с коллегами и специалисты смежных областей.
«Акция стала одним из ярких проектов, дополнившим празднование Дня пиарщика в пространстве социальных медиа и позволила каждому PR-специалисту почувствовать свою значимость. Кроме того, эта инициатива стала отличным примером объединения агентств», — резюмировала Анна Лопушняк, заместитель генерального директора агентства «КреативПроект».
В разработке праздничной фразы наряду с «КреативПроектом» приняли участие и другие агентства-члены АКОС.
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации.
Отпраздновать решили нетривиальной коллаборацией с популярным проектом «Слово дна». Популярный канал, известный публикацией емких и смешных определений слов и выдуманных понятий, на этот раз опубликовал карточку с определением «ПиарШик — шикарный коммуникатор», которая сопровождалась призывом делиться своими определениями пиарщика и коммуникатора в сообщениях с хештегом #PRday_by_akos.
Креатив получил широкий отклик среди профессионального сообщества. На поздравление ассоциации отреагировали популярные отраслевые каналы и авторитетные авторы: UnderПяр, HR4PR, Честное PR-нерское, Надо было вчера, ComInsights, AdYummy!, ЯР о PR, Aslanov PR, НЕпросто PR, Лобушкин, Записки из опенспейса и другие.
Исходный пост собрал 24,9 тысячи просмотров и 85 репостов. Примечательно, что креатив понравился не только непосредственно сотрудникам коммуникационных департаментов и агентств — им охотно делились с коллегами и специалисты смежных областей.
«Акция стала одним из ярких проектов, дополнившим празднование Дня пиарщика в пространстве социальных медиа и позволила каждому PR-специалисту почувствовать свою значимость. Кроме того, эта инициатива стала отличным примером объединения агентств», — резюмировала Анна Лопушняк, заместитель генерального директора агентства «КреативПроект».
В разработке праздничной фразы наряду с «КреативПроектом» приняли участие и другие агентства-члены АКОС.
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации.