© «Агентство КреативПроект»

Вернуться к списку

Агентство «КреативПроект» подтвердило свою экспертизу, поднявшись на три строчки в рейтинге лучших коммуникационных компаний НР2К-2024

Агентство «КреативПроект» подтвердило свою экспертизу, поднявшись на три строчки в рейтинге лучших коммуникационных компаний НР2К-2024

3 июля 2024 г.

XII Национальный рейтинг коммуникационных компаний НР2К-2024 определил топ-100 федеральных и региональных участников рынка, представляющих индустрию связей с общественностью, диджитал, маркетинговые коммуникации и другие. Агентство «КреативПроект» вновь подтвердило свою экспертизу, поднявшись в рейтинге на три строчки с прошлого года.

Агентство «КреативПроект» традиционно приняло участие в рейтинге и по итогам прошлого года заняло 50-е место, поднявшись на три строчки по сравнению с прошлым годом.

«Национальный рейтинг коммуникационных компаний повышает открытость и прозрачность этого рынка, способствует укреплению доверия между его участниками, а заказчики все чаще ориентируются на рейтинг как рабочий инструмент при выборе исполнителей, – отмечает заместитель генерального директора агентства «КреативПроект» Анна Лопушняк. – В этом году рейтинг продемонстрировал, что в условиях глобальных вызовов спрос на коммуникационные услуги беспрецедентно растет, а компании находят все новые ниши и креативные решения».  

По данным, представленным организаторами рейтинга, в 2023 году рынок вырос более чем на 20% и практически достиг отметки в 1,8 триллиона рублей, что составляет более 1% ВВП страны. В числе лидеров роста три коммуникационные индустрии: реклама, цифровые коммуникации и связи с общественностью.

Рейтинг НР2К проводится с 2013 года. Основная задача – сделать рынок коммуникационных услуг открытым и прозрачным, а также укрепить доверие между его участниками. Ключевыми критериями отбора участников рейтинга являются объем бизнеса, профессиональный опыт и медиаактивность. «КреативПроект» показал уверенный рост по всем трем показателям.

Ранжирование коммуникационных агентств проводится на основе открытых данных по инициативе Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской Академии Общественных связей (РАОС), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциации директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР).

Объявление итогов рейтинга состоялось в Общественной палате Российской Федерации 27 июня 2024 года.