Исполнительный директор АКП прокомментировала популярность среднего и высшего образования
Журналисты Коммерсант FM опросили экспертов, чтобы выяснить, как меняется востребованность высшего и среднего профессионального образования. Своим мнением поделилась исполнительный директор агентства «КреативПроект» Анна Лопушняк.
Анна отметила, что в коммуникационной отрасли востребованы специалисты с высшим образованием, однако намного важнее их широкий кругозор и умение учиться всю жизнь. А базой для этого вполне может быть и колледж.
«Работая в PR и в маркетинге, вы должны не только разбираться, например, в специфике СМИ, но и следить за трендами в литературе, кино, живописи, уметь качественно проводить переговоры. С другой стороны, сегодня главный запрос рынка – это непрерывное образование. Это касается как выпускников вузов, так и специалистов, получивших профессиональные навыки в колледжах», - констатировала эксперт.
Подробности на Коммерсант FM