© «Агентство КреативПроект»

Вернуться к списку

Агентство «КреативПроект» вошло в ТОП-30 национального рейтинга НР2К-2022

Агентство «КреативПроект» вошло в ТОП-30 национального рейтинга НР2К-2022

8 июля 2022 г.

Коммуникационное агентство «КреативПроект» поднялось на три пункта в Национальном рейтинге коммуникационных компаний НР2К – 2022 и заняло 28 место. Результаты рейтинга озвучили 23 июня на торжественной церемонии в Общественной палате РФ.

Агентство регулярно участвует в рейтинге НР2К, и за прошедший год ему удалось улучшить результаты. Несмотря на вызовы в виде последствий пандемии, в 2021 году «КреативПроект» смог укрепить свои позиции на рынке и привлечь новых клиентов.

Мы продолжили работать не только с нашими традиционными партнёрами – промышленными компаниями, но и постарались диверсифицировать наши проекты. Так, в прошлом году мы работали с клиентами из различных отраслей, включая FMCG и медицинское оборудование. Слаженная работа команды агентства позволила успешно выполнить задачи клиентов, становясь их надежными партнерами даже в условиях турбулентности, - отметила исполнительный директор агентства Анна Лопушняк.

Ранжирование коммуникационных агентств проходило по трем ключевым критериям: финансовый оборот, клиентский и кадровый портфель, медиаактивность. Впервые в этом году финансовые результаты компаний сверялись с данными Федеральной налоговой службы, что сделало рейтинг более прозрачным.

Российский рынок профессиональных коммуникаций в 2021 году продолжил развиваться в непростых условиях. Так, по итогам 2021 года он впервые превысил 1,6 трлн рублей. При этом в сегменте работают более 50 тысяч компаний с общим числом сотрудников – более 320 тысяч.

Медиаактивность участников рынка также сохраняется на довольно высоком уровне. Максимальный результат по этому показателю был достигнут в 2019 году - тогда суммарный Медиаиндекс превысил 160 тысяч единиц. В 2020 году из-за пандемии он ожидаемо снизился – до 97 тысяч, однако в 2021 году агентства вновь активизировались, и общий отраслевой Медиаиндекс достиг уровня в 135,5 тысяч.

Рейтинг НР2К проводится с 2013 года. Основные задачи рейтинга – повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг, способствовать укреплению доверия между участниками рынка. Ранжирование коммуникационных агентств проводится по инициативе Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской Академии Общественных связей (РАОС), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциации директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР).