Реализовали коммуникационную кампанию для «ПК Транспортные системы» и первых лиц компании в СМИ
Контекст:
Коммуникационное продвижение «ПК Транспортные системы» и первых лиц компании в СМИ
Направления работы:
Мы взяли на себя взаимодействие со СМИ в интересах компании в ежедневном формате, включая антикризис, когда это было необходимо. Сосредоточились также на развитии комментарийной программы от имени экспертов компании и проведении мероприятий для прессы.
Кроме того, в качестве отдельного направления работы наша команда взяла на себя коммуникационное продвижение топ-менеджеров компании как спикеров по транспортной тематике. Мы организовали серию интервью с первыми лицами компании в крупных федеральных изданиях, а также провели ряд пресс-конференций с их участием, посвященных знаковым событиям для бренда.
Результаты:
-
По итогам двух пресс-мероприятий, посвященных запуску новых моделей трамваев, суммарно вышло более 200 публикаций с общим МедиаИндексом более 3500 пунктов
-
В среднем ежемесячно компания упоминалась в 380 публикациях в СМИ со средним ежемесячным охватом 30 млн человек; 55% публикаций – в федеральных СМИ
-
Предмет нашей особой гордости - публикации о компании носили исключительно некоммерческий характер. Суммарный годовой PR Value составлял в среднем 8,26 млн руб.
-
Упоминаемость первых лиц компании в СМИ возросла кратно, а интервью со спикерами в качестве экспертов транспортной отрасли стало желанным эксклюзивом для крупнейших федеральных СМИ (в том числе в рамках ПМЭФ)