© «Агентство КреативПроект»

Вернуться к списку

Организовали Всероссийский форум по вопросам развития активных видов туризма в рамках фестиваля-марафона «Kezenoy Trail»

Клиент:

Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) — государственный орган исполнительной власти Российской Федерации, отвечающий за реализацию государственной политики в сфере туризма.


Контекст:

Для того, чтобы популяризировать активный туризм, обмен опытом в этой сфере, развитие инфраструктуры и внутреннего туризма, привлекать инвестиции, а также для содействия устойчивому развитию и укреплению межрегиональных связей было принято решение провести Всероссийский форум по вопросам развития активных видов туризма. Мероприятие проводилось в рамках правительственной Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года


Задачи:
  • Презентовать Чеченскую Республику и СКФО как комфортный регион для туризма
  • Организовать Всероссийский форум по вопросам развития активных видов туризма
  • Провести локальные мероприятия в рамках фестиваля «Kezenoy Trail»
  • Организовать коммуникационную поддержу фестиваля

Направления работы:

Агентство «КреативПроект» организовало круглый стол «Активный туризм как механизм формирования здорового образа жизни», участие в котором приняли представители федеральных и региональных органов власти в сфере туризма, спорта и межнациональных отношений, представители органов исполнительной власти городов-организаторов чемпионата мира по футболу FIFA 2018, а также экспертов в сфере туризма, спорта, гастрономии, руководителей общественных организаций и объединений, представителей средств массовой информации и туроператоров.

В рамках мероприятия провели и гастрономический фестиваль «Кухни древнего Кавказа и современность» для популяризации национальных культур и традиций гостеприимства народов Российской Федерации. Участниками фестиваля стали шефы 30 лучших национальных ресторанов страны.

Мы также организовали выездную сессию с экспертами, в ходе которой участники посетили стадион «Ахмат Арена» и другие спортивные объекты, познакомившись с возможностями главных спортивных сооружений региона.

На нашей стороне была организация мероприятий «под ключ» — от обеспечения питания и технического оснащения площадок, до разработки деловой программы, приглашения гостей и коммуникационного продвижения.


Результаты:
  • Инициировали более 50 публикаций в ведущих российских СМИ
  • Получили позитивный отклик от участников и экспертов в социальных медиа
  • Событие стало ярким праздником туризма в регионе