Организовали Всероссийский форум по вопросам развития активных видов туризма в рамках фестиваля-марафона «Kezenoy Trail»
Клиент:
Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) — государственный орган исполнительной власти Российской Федерации, отвечающий за реализацию государственной политики в сфере туризма.
Контекст:
Для того, чтобы популяризировать активный туризм, обмен опытом в этой сфере, развитие инфраструктуры и внутреннего туризма, привлекать инвестиции, а также для содействия устойчивому развитию и укреплению межрегиональных связей было принято решение провести Всероссийский форум по вопросам развития активных видов туризма. Мероприятие проводилось в рамках правительственной Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года
Задачи:
Направления работы:
Агентство «КреативПроект» организовало круглый стол «Активный туризм как механизм формирования здорового образа жизни», участие в котором приняли представители федеральных и региональных органов власти в сфере туризма, спорта и межнациональных отношений, представители органов исполнительной власти городов-организаторов чемпионата мира по футболу FIFA 2018, а также экспертов в сфере туризма, спорта, гастрономии, руководителей общественных организаций и объединений, представителей средств массовой информации и туроператоров.
В рамках мероприятия провели и гастрономический фестиваль «Кухни древнего Кавказа и современность» для популяризации национальных культур и традиций гостеприимства народов Российской Федерации. Участниками фестиваля стали шефы 30 лучших национальных ресторанов страны.
Мы также организовали выездную сессию с экспертами, в ходе которой участники посетили стадион «Ахмат Арена» и другие спортивные объекты, познакомившись с возможностями главных спортивных сооружений региона.
На нашей стороне была организация мероприятий «под ключ» — от обеспечения питания и технического оснащения площадок, до разработки деловой программы, приглашения гостей и коммуникационного продвижения.
Результаты:
Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) — государственный орган исполнительной власти Российской Федерации, отвечающий за реализацию государственной политики в сфере туризма.
Контекст:
Для того, чтобы популяризировать активный туризм, обмен опытом в этой сфере, развитие инфраструктуры и внутреннего туризма, привлекать инвестиции, а также для содействия устойчивому развитию и укреплению межрегиональных связей было принято решение провести Всероссийский форум по вопросам развития активных видов туризма. Мероприятие проводилось в рамках правительственной Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года
Задачи:
- Презентовать Чеченскую Республику и СКФО как комфортный регион для туризма
- Организовать Всероссийский форум по вопросам развития активных видов туризма
- Провести локальные мероприятия в рамках фестиваля «Kezenoy Trail»
- Организовать коммуникационную поддержу фестиваля
Направления работы:
Агентство «КреативПроект» организовало круглый стол «Активный туризм как механизм формирования здорового образа жизни», участие в котором приняли представители федеральных и региональных органов власти в сфере туризма, спорта и межнациональных отношений, представители органов исполнительной власти городов-организаторов чемпионата мира по футболу FIFA 2018, а также экспертов в сфере туризма, спорта, гастрономии, руководителей общественных организаций и объединений, представителей средств массовой информации и туроператоров.
В рамках мероприятия провели и гастрономический фестиваль «Кухни древнего Кавказа и современность» для популяризации национальных культур и традиций гостеприимства народов Российской Федерации. Участниками фестиваля стали шефы 30 лучших национальных ресторанов страны.
Мы также организовали выездную сессию с экспертами, в ходе которой участники посетили стадион «Ахмат Арена» и другие спортивные объекты, познакомившись с возможностями главных спортивных сооружений региона.
На нашей стороне была организация мероприятий «под ключ» — от обеспечения питания и технического оснащения площадок, до разработки деловой программы, приглашения гостей и коммуникационного продвижения.
Результаты:
- Инициировали более 50 публикаций в ведущих российских СМИ
- Получили позитивный отклик от участников и экспертов в социальных медиа
- Событие стало ярким праздником туризма в регионе