Организовали открытую конференцию «Экспорт российской продукции АПК через электронные каналы продаж: стратегия успеха» в интересах ФГБУ «Агроэкспорт»

29 мая 2024 г.
Клиент:
Федеральный центр развития экспорта продукции агропромышленного комплекса Российской Федерации» («Агроэкспорт»)
Контекст:
Конференцию «Агроэкспорта» организовали в русле стремительного развития мирового рынка электронной торговли, а также возросшего в последние годы внимания к вопросам экспорта российской продукции и поиска новых рынков сбыта.
Принципы работы глобальных электронных торговых площадок (ЭТП) с производителями продукции АПК, лучшие практики выхода на маркетплейсы в различных странах мира, разработка Концепции развития экспорта российской продукции АПК через электронные каналы продаж – все это требовало обсуждения в рамках специального мероприятия.
Решение:
Наша команда организовала конференцию «под ключ» – от разработки общей концепции, оформления и технического оснащения площадки на базе отеля InterContinental Moscow, включая разработку раздаточных материалов, организацию синхронного перевода деловой части, разработки презентационных роликов и онлайн-трансляции, до проведения мероприятия, решения всех организационных моментов и работы со спикерами и участниками.
Результаты:
Позитивная обратная связь от клиента и участников Благодаря использованию лучшего оборудования и технологий учтены потребности и обеспечено комфортное участие, как зарубежных, так и российских представителей Участниками мероприятия стали статусные представители профильных органов власти, представители крупнейших зарубежных и российских ЭТП и ретейлеров – AliExpress, Amazon, Lazada, Wildberries, REWE, а также представители российских компаний производителей и экспортеров продукции АПК