© «Агентство КреативПроект»

Вернуться к списку

Обеспечили работу и PR форума PRO//ДВИЖЕНИЕ.1520

Клиент:
АО «РЖД» — крупнейшая государственная железнодорожная компания России и крупнейший работодатель страны с более чем 700 тысячами сотрудников. Компания обеспечивает более 27% пассажирских и 45% грузовых перевозок в России. В 2018 году РЖД вошли в мировые лидеры по грузообороту и пассажирообороту, а также заняли первое место по безопасности и энергоэффективности.

Контекст:
Форум PRO//ДВИЖЕНИЕ.1520 – ежегодный форум, посвященный вопросам транспорта и логистики продолжительностью 2-3 дня. Это ключевое мероприятие в железнодорожной отрасли, которое способствует развитию сотрудничества и обмену передовыми технологиями и инновациями между Россией и международными партнёрами, а также знакомству граждан с инновациями и сервисом компании АО «РЖД».

Задача:
Организовать Форум PRO//ДВИЖЕНИЕ.1520

Решение:
В рамках организации и коммуникационного сопровождения форума PRO//ДВИЖЕНИЕ.1520 мы обеспечили весь комплекс услуг «под ключ»:
  • Разработали общую концепцию и тематику мероприятия, включая деловую и развлекательную программу, церемонию подписания соглашений и т.д.
  • Разработали коммуникационную платформу www.online.railwayforum.ru, включая уникальное Цифровое выставочное пространство
  • Обеспечили полное административно-техническое оснащение мероприятия, в т.ч. онлайн-студии
  • Оформили площадку художественно и стилистически, а также изготовили раздаточную продукцию
  • В заключительный день Форума провели мероприятие «День открытых дорог» для широкой общественности: организовали интерактивные зоны и мастер-классы, обеспечили работу режиссёрско-постановочной группы и ведущих программы, провели интерактив «Экскурсионный паровоз» и яркое шоу мыльных пузырей
Отдельной частью нашей работы над проектом стало коммуникационное сопровождение Форума. Во время подготовки и проведения мероприятия наше агентство стало пресс-офисом Форума, а также организовало ряд специальных проектов в СМИ и новых медиа.

Результаты:
  • Организовали масштабную деловую программу > 20 сессий
  • Обеспечили комфортное оффлайн участие в деловой программе > 1 500 человек из 15 стран
  • Привлекли к участию онлайн > 10 000 человек из 28 стран
  • «День открытых дорог» стал настоящим городским праздником для взрослых и детей. Аудитория составила > 30 000 человек

Зарекомендовав себя надежным партнером, агентство «КреативПроект» в течение нескольких лет выступалогенеральным подрядчиком Форума.