В него вошли несколько российских компаний — iMARS, КРОС, ЕМ и «Агентство КреативПроект»
После сложного экономического и эпидемиологического периода PRWeek подвело итоги отрасли, опубликовав отчет Agency Business Report 2021 с ежегодным рейтингом крупнейших игроков глобального коммуникационного рынка. По итогам 2020 года в него вошли несколько российских компаний — коммуникационная группа iMARS, КРОС, ЕМ и «Агентство КреативПроект».
iMARS вошла в топ-100 и заняла 46 место рейтинга с показателем выручки $35,1 млн. Президент коммуникационной группы Владимир Ступников отметил, что российский коммуникационный рынок уже давно интегрирован в мировое коммуникационное сообщество, и для iMARS приятно представлять профессиональные ассоциации страны.
Компания КРОС увеличила финансовые показатели и оказалась на 80 месте с выручкой $15,9. По итогам 2019 года агентство занимало 114 строчку. Екатерина Мовсесян, генеральный директор, также заметила, что даже в условиях пандемии есть возможность развиваться на коммуникационном рынке.
Агентства ЕМ и «Агентство КреативПроект» расположились на 137 и 147 строчках рейтинга с показателями $5 млн и $3,7 млн соответственно, замкнув четверку участников из России. Заместитель генерального директора последней компании Анна Кудрис рассказала, что для «Агентство КреативПроект» войти в топ-150 лучших агентств мира важный рубеж. «Мы рады, что нам удалось не только уверенно устоять в кризис, но выйти вперед», — добавила Кудрис.
В рейтинге за 2019 агентство iMARS было представлено на 60 строчке с показателем $33,6 млн, а КРОС заняло 114 место при выручке $13 млн. Кроме того, в рейтинге на 91 месте фигурировала российская компания «Михайлов и партнеры», а также «Агентство КреативПроект», получив 143 место.
Источник: Sostav.ru