© «Агентство КреативПроект»

Вернуться к списку

В сотню лучших коммуникационных компаний рейтинга НР2К вошло и «Агентство «КреативПроект» - 53 место

В сотню лучших коммуникационных компаний рейтинга НР2К вошло и «Агентство «КреативПроект» - 53 место

7 декабря 2023 г.

Российский коммуникационный сегмент по итогам 2022 года продемонстрировал устойчивое развитие вопреки общей экономической турбулентности. Такими данными поделились организаторы Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К-2023. В ТОП коммуникационных компаний рейтинга вошло и «Агентство «КреативПроект». Объявление результатов рейтинга состоялось в Общественной палате РФ 6 июня 2023 года.

news-detail-img.jpeg

Несмотря на уход значительного числа крупных мировых компаний, сам рынок коммуникаций практически не потерял в своем объеме, По данным исследования, представленного организаторами рейтинга, объем рынка коммуникаций России в 2022 году сохранился на уровне 1,6 трлн рублей. Среди семи коммуникационных индустрий (исследования и аналитика, PR, маркетинг, политические коммуникации, реклама, Event, Digital) просели реклама и политические коммуникации, а наилучшие показатели — у сегмента Digital и событийных коммуникаций.

Более того, нынешняя экономическая ситуация способствовала расширению количества коммуникационных компаний, что, в свою очередь, помогло увеличить количество специалистов, занятых в отрасли. За прошлый год число компаний выросло с 50 610 до 56 667, а число сотрудников – с 329 700 до 362 930.

Вызовы, перед которыми стоит отрасль, не меняют основного принципа: коммуникационные компании остаются ключевым элементом диалога между государством, бизнесом и обществом. Национальный рейтинг коммуникационных компаний повышает открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг, способствуя укреплению доверия между участниками рынка

Подчеркнула исполнительный директор «Агентство «КреативПроект» Анна Лопушняк

Рейтинг НР2К проводится с 2013 года. Ранжирование коммуникационных агентств проводится на основе открытых данных по инициативе Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской Академии Общественных связей (РАОС), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциации директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР).