АКулы Пиара - коммуникационное агентство полного цикла.

Агентство КреативПроект вошло в ТОП 50 рейтинга НР2К

19.06.2019

18 июня в Общественной палате Российской Федерации состоялось торжественное награждение участников рейтинга.

В 2018 году в рейтинге приняли участие 78 российских компаний из различных регионов России, среди которых как признанные лидеры отрасли, так и агентства, которые только начали осваивать рынок коммуникаций.

«Рейтинг является индикатором самочувствия пиар-агентств, показывает, куда движется рынок коммуникаций, – отметил сопредседатель Наблюдательного совета НР2К, президент Российской академии общественных связей (РАОС) Виталий Расницын. –Отрадно, что каждый год к рейтингу присоединяются новые компании, которые готовы к прозрачности и внешней оценке своей работы».

Агентство КреативПроект стартовало в рейтинге с 41 места.

«В этом году мы впервые приняли участие в рейтинге НР2К, — поделилась исполнительный директор Агентства КреативПроект Анна Кудрис. — Неплохое начало. Уверена, наша молодая и творческая команда в следующем году существенно улучшит результат».

За прошедший 2018 год агентство успешно реализовало более 50 проектов в самых разных странах мира, среди которых активно растущий Азиатский рынок. За 5 лет работы клиентами агентства стали «Русатом – Международная сеть», Трансмашхолдинг, Метровагонмаш, Центр развития водохозяйственного комплекса, Тверской Вагоностроительный Завод, Московский центр международного сотрудничества, Скоростные магистрали и LUKOIL Lubricants Сompany, Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы.

Наша справка:

Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) публикуется с 2013 года. Основной задачей рейтинга является повышение прозрачности рынка коммуникационных услуг. Инициаторами создания рейтинга выступили Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российская Академия Общественных связей (РАОС), Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР).

Рейтинг НР2К формируется на основе следующих параметров: объем бизнеса (выручка компаний за год), профессиональный опыт (клиентский и кадровый портфель компаний), медиа-активность (публичная активность компаний в СМИ).