© «Агентство КреативПроект»

Вернуться к списку

Align Technology: Комплексное продвижение компании на российском рынке

Align Technology: Комплексное продвижение компании на российском рынке

12 апреля 2024 г.

Контекст:

Элайнеры для исправления прикуса – уникальная технология, которую разработала американская компания Align Technology в 1997 году. В России элайнеры стали популярны с начала 2000-х годов, а в середине 2010-х годов появились отечественные аналоги: сразу несколько российских компаний начали производить свои версии прозрачных съемных кап на зубы.

Мы организовали коммуникационное сопровождение бизнес-активностей Align, информировали потенциальных потребителей в российских регионах о продукции бренда и помогали удерживать его лидерство на российском рынке.

 

Задача:

Нам предстояло увеличить долю медиаприсутствия компании на 10%, продвигая комментарии врачей Align как экспертов отрасли, расширить географическое медиапокрытие на территории РФ, а также оказать коммуникационное сопровождение новым продуктам компании при выходе на российский рынок.

 

Направления работы:

Наше агентство разработало стратегию продвижения на федеральном и региональном уровне. Прежде всего, мы организовали федеральный пресс-офис компании «под ключ», подготовили ряд интервью с врачами Align и инициировали публикации в профильных, общественно-политических, lifestyle и деловых СМИ федерального и регионального уровней. Мы учли различия в менталитете и, соответственно, особенности информационного продвижения в регионах, что позволило добиться максимальных охватов.

Еще одним важным направлением работы стала организация презентаций новых продуктов компании в России. Здесь также были задействованы digital-инструменты. В частности, мы создали информационные и имиджевые видеоролики о компании и ее продуктах.

 

Результаты:

·        Специальные проекты компании получили широкий охват в целевых регионах

·        Кратно возросла информированность отрасли и потребителей о новейших разработках и новых продуктах Align, а врачи компании получили репутацию наиболее сведущих экспертов отрасли – благодаря организации 24-х экспертных интервью в федеральных и региональных СМИ различного профиля (бизнес‑, ИТ‑, общетематические и отраслевые медиа).

·        Доля медиаприсутствия компании и ее брендов в федеральных и региональных СМИ увеличилась на 993% (увеличение количества публикаций в год с 29 до 317) – и это при целевом увеличении на 10%!