По итогам 2019 года «Акулы Пиара» заняли 31 строчку Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К).
За прошедший год агентство поднялось на 10 строчек национального рейтинга. Такую позицию позволили занять большое количество российских и международных проектов. «Профессиональные и слаженные действия команды показали хороших результатов в проектах, получили признание со стороны клиентов. Подход в работе «нет ничего невозможного» полностью себя оправдал. Плюс 10 пунктов в рейтинге ведущих российских агентств – доказательство, что мы идем в верном направлении. Карантин внес свои коррективы в привычный темп работы, и продемонстрировал всем участникам рынка, что работать можно в любых условиях. Думаю, что рейтинг за 2020 год это покажет», — отметила исполнительный директор агентства Акулы Пиара ( Агентство КреативПроект) Анна Кудрис.
В 2019 году Агентство Акулы Пиара реализовали более 30 проектов в России и за рубежом, в том числе в Корее, Испании, Бразилии, ЮАР и США.
Рейтинг НР2К формируется на основе следующих ключевых показателей: финансовый оборот, клиентский и кадровый портфель, медиаактивность. Рейтинг НР2К проводится под патронажем Российской академии общественных связей (РАОС), при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Основной задачей рейтинга является повышение доверия между участниками рынка. В рейтинге приняли участие 75 российский коммуникационных компаний.